Дисциплины
Твой индивидуальный учебный план в РУДН должен состоять из минимум 4 дисциплин
Панируемые результаты обучения:
Сформировать:
Панируемые результаты обучения:
Способен:
Панируемые результаты обучения:
В результате освоения дисциплины студент:
Знать:
Владеть:
Уметь:
Панируемые результаты обучения:
В результате освоения дисциплины студент:
Панируемые результаты обучения:
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
Уметь:
Владеть:
Панируемые результаты обучения:
Формирование теоретических знаний, умений и владений в области анализа теории международных отношений; основ и закономерностей развития современных международных отношений. Формирование аналитических умений вырабатывать целостный взгляд на проблемы международной среды; практических владений в области прикладного анализа международных отношений, нахождения нестандартных интерпретаций международной информации и составления на этой основе дипломатической документации.Панируемые результаты обучения:
Обеспечить студентов знаниями, умениями и навыками в такой степени, чтобы они могли осознанно подходить к языку и речи как целому, рассматривая его в единстве формы и содержания, и, используя различные методы и приемы фонетического и фонологического анализа, научились раскрывать парадигматические и синтагматические связи.
Практическая цель обучения заключается в изучении теоретических основ фонетики и фонологии английского языка, произносительных норм языка и применение приобретенных знаний в процессе фонологического анализа текста с целью более глубокого понимания языка и речи.
Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления о современных тенденциях и подходах, связанных с основными аспектами фонетики и фонологии, с проблемами фонологического и фонетического анализа.
Панируемые результаты обучения:
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой. Реализуя практическую, образовательную и воспитательную цели обучения, студенты учатся анализу, восприятию информации, постановке исследовательской цели и выбору путей ее достижения, что способствует повышению общеобразовательного и общекультурного уровня обучающихся, развитию у студентов способности к творческой работе, умения самостоятельно ориентироваться в непрерывно возрастающем потоке научной информации и подвергать эту информацию критическому осмыслению. У студентов формируется способность систематизировать сведения о различных точках зрения лингвистов на то или иное грамматическое явление, студенты учатся обозначать круг исследовательских проблем, связанных с теоретической грамматикой.
Панируемые результаты обучения:
Формирование представления об стандартных методах и технологиях, позволяющих консультировать субъектов образовательного процесса по частным психологическим проблемам обучения, развития и профессионального самоопределения.
Панируемые результаты обучения:
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой:
Панируемые результаты обучения:
Умение определить недостатки в учете, сформировать и обосновать мнение аудитора.
Панируемые результаты обучения:
В результате изучения дисциплины студенты должны:Панируемые результаты обучения:
В результате изучения дисциплины «Налоги и налогообложение» студент должен:Панируемые результаты обучения:
Освоение дисциплины «Моделирование сложно структурированных систем» направлено на формирование у обучающихся следующих компетенций:Панируемые результаты обучения:
Формирование у слушателей комплексного представления оПанируемые результаты обучения:
В результате изучения дисциплины студенты должны:Панируемые результаты обучения:
Освоение дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих компетенций:Панируемые результаты обучения:
В результате изучения дисциплины студент должен:Панируемые результаты обучения:
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой. Реализуя практическую, образовательную и воспитательную цели обучения, студенты учатся аналитически осмысливать и обобщать теоретические положения и применять их на практике, а также осваивают навыки реферирования научной литературы и работы со словарями различного типа. У студентов формируется правильное представления о словарном составе английского языка и его специфических особенностях. Развитие творческого мышления и раскрытие перед студентами всего многообразия словарного состава английского языка помогает выработать чувство языка, без которого невозможно понимание культуры англоязычных стран.Панируемые результаты обучения:
Целью обучения является формирование у студентов углублённого представления о культуре и искусстве стран региона специализации для понимания многообразия, специфики и общности культур стран европейского региона, путей их становления и перспектив развития на современном этапе.Панируемые результаты обучения:
Получение студентами базовых и системных знаний по истории международных отношений.Панируемые результаты обучения:
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой:Панируемые результаты обучения:
Цель дисциплины: формирование у студента-регионоведа достаточных знаний по основным теоретическими положениями конституционного (государственного) права стран Европы и представлений о проблемах и тенденциях конституционного развития в регионе.Панируемые результаты обучения:
Сформировать понимание особенностей развития советской внешней политики.Панируемые результаты обучения:
Формирование у обучающихся системных и целостных представлений о количественных методах исследования в международных отношениях.Панируемые результаты обучения:
В результате изучения дисциплины «Банковское дело» студент должен: