Дисциплины
Твой индивидуальный учебный план в РУДН должен состоять из минимум 4 дисциплин
Панируемые результаты обучения:
Планируемые результаты обучения:
Планируемые результаты обучения:
УК-1.3 Вырабатывает стратегию действий, используя системный подход
ОПК-4.2 Применяет международные договоры, регулирующие таможенные правоотношения, и акты, составляющие право Союза, а также законодательство государств-членов о таможенном регулировании при решении задач в профессиональной деятельности
ПК-1.4 Применяет информационные системы, таможенные технологии и технические средства при проведении таможенного контроля и осуществлении иных видов государственного контроля, отнесенных к компетенции таможенных органов.
Планируемые результаты обучения:
Формулирует цели, задачи, ожидаемые результаты проекта.
Применяет методы планирования для достижения текущих и долгосрочных экономических и финансовых целей.
Использует методы экономических расчётов для обоснования и принятия решений в различных областях жизнедеятельности.
Оценивает результативность деятельности таможни (таможенного поста) и их структурных подразделений, анализировать качество предоставляемых услуг.
Разрабатывает программы развития таможни (таможенного поста), организовывает планирование деятельности их структурных подразделений.
Планируемые результаты обучения:
УК-1.3 Вырабатывает стратегию действий, используя системный подход
ОПК-4.2 Применяет международные договоры, регулирующие таможенные правоотношения, и акты, составляющие право Союза, а также законодательство государств-членов о таможенном регулировании при решении задач в профессиональной деятельности
ПК-1.4 Применяет информационные системы, таможенные технологии и технические средства при проведении таможенного контроля и осуществлении иных видов государственного контроля, отнесенных к компетенции таможенных органов.
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой. Реализуя практическую, образовательную и воспитательную цели обучения, студенты учатся анализу, восприятию информации, постановке исследовательской цели и выбору путей ее достижения, что способствует повышению общеобразовательного и общекультурного уровня обучающихся, развитию у студентов способности к творческой работе, умения самостоятельно ориентироваться в непрерывно возрастающем потоке научной информации и подвергать эту информацию критическому осмыслению. У студентов формируется способность систематизировать сведения о различных точках зрения лингвистов на то или иное грамматическое явление, студенты учатся обозначать круг исследовательских проблем, связанных с теоретической грамматикой.
Краткое содержание дисциплины:
Морфология
Существительное
Прилагательное
Глагол
Синтаксис
Обеспечить студентов знаниями, умениями и навыками в такой степени, чтобы они могли осознанно подходить к языку и речи как целому, рассматривая его в единстве формы и содержания, и, используя различные методы и приемы фонетического и фонологического анализа, научились раскрывать парадигматические и синтагматические связи.
Практическая цель обучения заключается в изучении теоретических основ фонетики и фонологии английского языка, произносительных норм языка и применение приобретенных знаний в процессе фонологического анализа текста с целью более глубокого понимания языка и речи.
Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления о современных тенденциях и подходах, связанных с основными аспектами фонетики и фонологии, с проблемами фонологического и фонетического анализа.
Краткое содержание дисциплины:
Лингвистические основы курса фонетики
Фоностилистика как раздел фонетических исследований. Экстралингвистическая ситуация
Теория фонемы
Система фонем английского фонем языка
Силлабическая структура слова в английском языке
Ударение и акцентуация в английском языке
Интонация в английском языке
Стилистическое использование интонационного оформления
Прагмафонетика в контексте лингвистических исследований. Прагмафонетика как фонетическое направление
Иметь представление об стандартных методах и технологиях, позволяющих осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения психотерапевтических задач проявлять способность: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач обладать способностью применять полученную в результате сбора, анализа и обработки данных информацию для решения профессиональных задач.
Краткое содержание дисциплины:
Краткое содержание дисциплины:
Планируемые результаты обучения:
Знать:
Уметь:
Владеть:
Планируемые результаты обучения :
Знать:
Уметь:
Владеть:
Краткое содержание дисциплины:
I раздел. Фитодизайн интерьерных пространств как современное направление средового дизайна.Краткое содержание дисциплины:
Основы генетики и селекции: Введение в основные принципы наследования, генетические законы, их применение в селекции растений.