Дисциплины
Твой индивидуальный учебный план в РУДН должен состоять из минимум 4 дисциплин
Панируемые результаты обучения:
Планируемые результаты обучения:
Планируемые результаты обучения:
УК-1.3 Вырабатывает стратегию действий, используя системный подход
ОПК-4.2 Применяет международные договоры, регулирующие таможенные правоотношения, и акты, составляющие право Союза, а также законодательство государств-членов о таможенном регулировании при решении задач в профессиональной деятельности
ПК-1.4 Применяет информационные системы, таможенные технологии и технические средства при проведении таможенного контроля и осуществлении иных видов государственного контроля, отнесенных к компетенции таможенных органов.
Планируемые результаты обучения:
Формулирует цели, задачи, ожидаемые результаты проекта.
Применяет методы планирования для достижения текущих и долгосрочных экономических и финансовых целей.
Использует методы экономических расчётов для обоснования и принятия решений в различных областях жизнедеятельности.
Оценивает результативность деятельности таможни (таможенного поста) и их структурных подразделений, анализировать качество предоставляемых услуг.
Разрабатывает программы развития таможни (таможенного поста), организовывает планирование деятельности их структурных подразделений.
Планируемые результаты обучения:
УК-1.3 Вырабатывает стратегию действий, используя системный подход
ОПК-4.2 Применяет международные договоры, регулирующие таможенные правоотношения, и акты, составляющие право Союза, а также законодательство государств-членов о таможенном регулировании при решении задач в профессиональной деятельности
ПК-1.4 Применяет информационные системы, таможенные технологии и технические средства при проведении таможенного контроля и осуществлении иных видов государственного контроля, отнесенных к компетенции таможенных органов.
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой. Реализуя практическую, образовательную и воспитательную цели обучения, студенты учатся анализу, восприятию информации, постановке исследовательской цели и выбору путей ее достижения, что способствует повышению общеобразовательного и общекультурного уровня обучающихся, развитию у студентов способности к творческой работе, умения самостоятельно ориентироваться в непрерывно возрастающем потоке научной информации и подвергать эту информацию критическому осмыслению. У студентов формируется способность систематизировать сведения о различных точках зрения лингвистов на то или иное грамматическое явление, студенты учатся обозначать круг исследовательских проблем, связанных с теоретической грамматикой.
Краткое содержание дисциплины:
Морфология
Существительное
Прилагательное
Глагол
Синтаксис
Обеспечить студентов знаниями, умениями и навыками в такой степени, чтобы они могли осознанно подходить к языку и речи как целому, рассматривая его в единстве формы и содержания, и, используя различные методы и приемы фонетического и фонологического анализа, научились раскрывать парадигматические и синтагматические связи.
Практическая цель обучения заключается в изучении теоретических основ фонетики и фонологии английского языка, произносительных норм языка и применение приобретенных знаний в процессе фонологического анализа текста с целью более глубокого понимания языка и речи.
Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления о современных тенденциях и подходах, связанных с основными аспектами фонетики и фонологии, с проблемами фонологического и фонетического анализа.
Краткое содержание дисциплины:
Лингвистические основы курса фонетики
Фоностилистика как раздел фонетических исследований. Экстралингвистическая ситуация
Теория фонемы
Система фонем английского фонем языка
Силлабическая структура слова в английском языке
Ударение и акцентуация в английском языке
Интонация в английском языке
Стилистическое использование интонационного оформления
Прагмафонетика в контексте лингвистических исследований. Прагмафонетика как фонетическое направление
Иметь представление об стандартных методах и технологиях, позволяющих осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения психотерапевтических задач проявлять способность: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач обладать способностью применять полученную в результате сбора, анализа и обработки данных информацию для решения профессиональных задач.
Краткое содержание дисциплины:
Краткое содержание дисциплины:
Планируемые результаты обучения:
Знать:
Уметь:
Владеть:
Планируемые результаты обучения :
Знать:
Уметь:
Владеть:
Краткое содержание дисциплины:
I раздел. Фитодизайн интерьерных пространств как современное направление средового дизайна.Краткое содержание дисциплины:
Основы генетики и селекции: Введение в основные принципы наследования, генетические законы, их применение в селекции растений.Краткое содержание дисциплины:
В первом разделе рассматривается раннее русское Просвещение (до середины XVIII века), роль Петра Великого в становлении культуры. Феномен Петербурга как средоточия культурных процессов в России. В этом разделе дается характеристика русской науки и Просвещения, описываются биографии «Ученой дружин Петра». .Второй раздел посвящен рассмотрению апогея Просвещения в России (философии, науки, архитектуры и искусства), дается характеристика мировоззрения российской интеллигенции (Новиков, Радищев). Третий раздел посвящен рассмотрению культурных процессов первой половины XIX века: становлению романтического мировоззрения в философии, литературе, искусстве. В четвертом разделе рассматриваются феномены и личности пореформенной культуры, тенденции реализма и символизма.Краткое содержание дисциплины:
В разделе 1 «Историософские принципы изучения роли личности в истории» изучаются различные подходы к роли личности в истории –концепции Г.В. Плеханова Н.К. Михайловского, теория «Гомо космикус» К. Э. Циолковского, креативистская модель человека Х. Ортеги-и-Гассета, идея симфонической личности Л. П. Карсавина и другие. В разделе 2 «Вклад великих личностей в историю России» изучаются биографии святых русской земли (С. Радонежский. С. Саровский, И. Кронштадский и другие), русских предпринимателей (семьи Строгановых, Демидовов, Морозовых), спасителей Отечества (Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский). великих полководцев (А. В. Суворов, Ф. Ф. Ушаков, М. И. Кутузов, Г.К. Жуков и другие), интеллектуальной элиты России (М. В. Ломоносов, Д. И. Менделеев, И. П. Павлов, И. И. Мечников) и других.Краткое содержание дисциплины:
Краткое содержание дисциплины:
В разделе 1 «Древняя и средневековая Африка» изучаются антропологический (расовый) и этнический состав Африканского континента, основные черты традиционного общества в Африке южнее Сахары, древние цивилизации (Куш, Гарамантида, Аксум), средневековые государства Африки. В разделе 2 «Колониализм и проблемы с ним связанные» изучаются работорговля, колониальный раздел Африки, система колониализма (общие черты и специфика метрополий), национально-освободительная борьба и приобретение независимости. В разделе 3 «Основные проблемы развития африканских стран в период независимости» рассматриваются проблема выбора пути развития африканскими странами после достижения независимости, основные вопросы социально-экономического и политического развития, Африка в международных отношениях.Краткое содержание дисциплины:
В первом разделе «Мифология и литература Древней Греции» изучаются греческая Олимпийская мифология, развитие эпической поэзии, древнегреческая лирика, греческая драма и проза классического периода, греческая литература эллинистического периода, литература периода римского господства.Краткое содержание дисциплины:
Русская история искусства 19 века (первая половина); Романтизм в Европе: Великобритания, Германия, Франция; Импрессионизм; Постимпрессионизм; Русская история искусства 19 века (вторая половина).Краткое содержание дисциплины:
Краткое содержание дисциплины:
Краткое содержание дисциплины:
Краткое содержание дисциплины:
Краткое содержание дисциплины:
Краткое содержание дисциплины:
Краткое содержание дисциплины: