Дисциплины
Твой индивидуальный учебный план в РУДН должен состоять из минимум 4 дисциплин
Панируемые результаты обучения:
В результате изучения дисциплины обучающийся должен:Панируемые результаты обучения:
В результате изучения дисциплины обучающийся должен:Панируемые результаты обучения:
знать:Панируемые результаты обучения:
знать:Панируемые результаты обучения:
После освоения дисциплины студенты получают представление о развитии основных идей и теорий в сфере принятия макроэкономических решений, о возможностях и границах государственного регулирования экономики, о формировании целей, направлений и инструментов государственной экономической и внешнеэкономической политики.Панируемые результаты обучения:
После освоения дисциплины студенты получают представление о развитии основных идей и теорий в сфере социально-трудовых отношений, о возможностях и границах государственного регулирования рынка труда, о формировании целей, направлений и инструментов государственной политики в сфере социально-трудовых отношений.Панируемые результаты обучения:
После успешного освоения курса обучающийся сможет обеспечивать приоритет прав и свобод человека и антикоррупционную направленность в своей профессиональной деятельности, соблюдение норм служебной этики.
Панируемые результаты обучения:
После освоения дисциплины студенты получают представление о развитии основных идей и теорий в сфере социальной политики, об обязанностях, возможностях и границах государства и других институтов в социальной сфере.Панируемые результаты обучения:
Планируемые результаты обучения:Панируемые результаты обучения:
Планируемые результаты обучения:Панируемые результаты обучения:
знать:Панируемые результаты обучения:
знать:Панируемые результаты обучения:
В результате изучения дисциплины студент должен: знать движущие силы и закономерности исторического процесса, основные факты, события, явления отечественной истории, оказавшие влияние на эволюцию внешнеполитического курса России в XХ в. Центральное место при изучении курса занимают проблема определения сущности внешнеполитического курса России, а также роли и места страны на международной арене в ХХ столетии;Панируемые результаты обучения:
В результате освоения дисциплины студенты должны знать периодизацию истории регионов и отдельных стран Азии XVI—XIX вв., основные характеристики исторических периодов; основные профильные источники и литературу; историю колониального проникновения европейских держав в страны Азии; проблемы модернизации в странах Азии.Панируемые результаты обучения:
В результате освоения дисциплины студенты должны знать периодизацию истории военного дела, основные характеристики исторических периодов; основные профильные источники и литературу; эволюцию военной мысли в Древности и Средние века; ключевые войны и сражения Древности и Средних веков.Панируемые результаты обучения:
В результате освоения дисциплины студенты должны знать основные тенденции развития российской культуры во взаимосвязи с историческим процессом, ключевые понятия и термины, персоналии российской культуры, в деятельности которых отразилась специфика художественного развития российской культуры XVIII—XIX вв.Панируемые результаты обучения:
В результате освоения дисциплины студенты должны знать периодизацию истории региона, основные характеристики исторических периодов; основные профильные источники и литературу; эволюцию расового и этнического состава; историю доколумбовых цивилизаций; историю завоеваний и колониализма; историю борьбы за независимость; основные характеристики и проблемы развития независимых стран Латинской Америки в XIX в.Панируемые результаты обучения:
В результате освоения дисциплины студенты должны знать основные тенденции развития крупнейших религий во взаимосвязи с историческим процессом, ключевые понятия и термины, персоналии четырех религий, в деятельности которых отразилась специфика религиозного развития России.Панируемые результаты обучения:
В результате изучения дисциплины студенты должны знать античную литературу в ее историческом развитии и современном состоянии, в сопряжении с всеобщей историей и историей культуры народа; адекватно воспринимать и анализировать древние исторические и литературные тексты; писать рефераты по некоторым литературным источникам; выявлять и излагать закономерности литературного процесса, художественное значение литературного произведения в связи с общественной ситуацией и культурой эпохи, определять художественное своеобразие произведений и творчества писателя в целом; владеть принципами анализа и обработки информации в области цивилизационного развития.Панируемые результаты обучения:
В результате освоения дисциплины студенты должны знать основные этапы развития взаимоотношений человека и природы; факторы, влияющие на становление аграрного, индустриального и информационного общества; современные подходы к изучению исторических процессов, их влияния на процессы современности; владеть навыками анализа современных процессов с учетом их исторического контекста и понимания сущности методологических подходов; знать основы методов междисциплинарных исследований исторического материала.Панируемые результаты обучения:
Проверка освоения контент методов исследования в международных отношениях,Панируемые результаты обучения:
Изучение внешней политики советского периода,Панируемые результаты обучения:
Знание дипломатических терминов, принципов дипломатической службы России, история становления и развития дипломатической и консульской службы.Панируемые результаты обучения:
Оценка последствий распада СССР,Панируемые результаты обучения:
Умение анализировать политические тексты в историческом контексте — СреднийПанируемые результаты обучения:
Навыки критического анализа политических сообщений и медиатекстов — СреднийПанируемые результаты обучения:
Понимание специфики политического управления — СреднийПанируемые результаты обучения:
Планируемые результаты обучения:Панируемые результаты обучения:
В рамках курса дается подробная, углубленная, упорядоченная в соответствии с хронологическим принципом характеристика концептуального содержания важнейших авторских теорий, составляющих «золотой фонд» мировой социологической мысли. Настоящий курс является базисной, основополагающей дисциплиной в системе профессионального социологического образования, структурирующей общий объем знаний студентов об истории развития социологических идей.Панируемые результаты обучения:
Планируемые результаты обучения:Панируемые результаты обучения:
Знать основные категории социологии языка; соотношение понятий «язык» и "речь"; социальные функции языка и речи; типы социальной стратификации языка (диалекты, социолекты, жаргоны и т. д.-СреднийПанируемые результаты обучения:
Курс нацелен на формирование у слушателей комплексного представления о специфике социологического подхода к экономической деятельности.Панируемые результаты обучения:
Философия языка — средний